ИНТЕНСИВ
ИНТЕНСИВ
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
ЛИЦЕНЗИЯ № 041795 ОТ 18.11.2021

Профессиональная переподготовка по программе Вопрос-ответ

Документ
Уровень образования Профессиональная переподготовка
Форма обучения Заочная.
Образовательная программа реализуется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Продолжительность обучения:
506 часов
Стоимость обучения
от 5 499 руб./мес.

Рассчитать стоимость обучения
Количество человек:


Договор:

Часов обучения:

Образовательная лицензия
Проверить

Описание программы

Программа обучения «Гериатрия» представляет собой курс переподготовки высшего медицинского персонала, который позволит освоить специальность гериатра и получить необходимые знания:

  • Основы социальной гигиены и организации гериатрической службы в Российской Федерации;
  • Правовые основы охраны здоровья граждан;
  • Медико-социальная работа с лицами пожилого возраста;
  • Формы медико-социальной помощи пожилым;
  • Правила организации деятельности гериатрического центра;                
  • Реабилитация гериатрических больных на этапах оказания медицинской помощи;
  • Уход за гериатрическими больными;
  • Теоретические основы геронтологии и гериатрии;
  • Возрастные изменения органов и систем;
  • Пути увеличения продолжительности жизни;
  • Фармакотерапия в гериатрии.

Для кого предназначена программа:

Профессиональная переподготовка по направлению «Гериатрия» рассчитана на медицинских специалистов, имеющих диплом по одной из основных специальностей («Лечебное дело», «Педиатрия») и окончивших профильную ординатуру, желающих сменить общую практическую специализацию и продолжить работу в области гериатрии.

Цель обучения:

Целью переподготовки специалиста по программе «Гериатрия» является получение квалифицированного врача-гериатра, обладающего необходимой для эффективной работы системой знаний и профессиональных компетенций и готового к ведению самостоятельной и независимой профессиональной деятельности в обозначенном качестве.

Методы обучения:

Курс разработан на базе действующего законодательства, регулирующего как профессиональные обязанности, так и ответственность врача гериатра. В разработке учебного плана принимали участие ведущие специалисты: преподаватели высших учебных заведений медицинского профиля, практикующие гериатры.

Программа рассчитана на самостоятельное изучение теоретической части с использованием современных дистанционных технологий. Слушателям предоставляется доступ к порталу с необходимой методической литературой, обучающим медиа-контентом и интерактивными сервисами, позволяющими проверить насколько качественно усвоены знания.

Помимо этого, на весь период обучения к слушателю прикрепляется курирующий менеджер, готовый оказать необходимую консультативную помощь.

Если курс предусматривает практическую часть, отработка навыков проводится на базе ведущих медицинских учреждений под руководством компетентных специалистов.

Планируемые результаты:

По завершении переподготовки, специалист в области гериатрии должен знать:

  • Законодательство РФ по вопросам организации геронтологической, геронтопсихиатрической помощи;
  • Общие вопросы и принципы организации гериатрической помощи;
  • Роль возрастных изменений энергетического обмена, углеводного, белкового и липидного обмена и их регуляции у пожилых пациентов в развитии заболеваний;
  • Возрастные особенности иммунной системы, ее роль в сохранении структурной и
  • Значение алиментарного фактора в развитии геронтологической патологии;
  • Диетотерапию в пожилом и старческом возрасте при различных заболеваниях;
  • Основные принципы медикаментозных, немедикаментозных методов лечения и лечебной
  • Общие принципы, методы клинической диагностики заболеваний нервной системы у лиц пожилого и старческого возраста.

Навыки, которыми должен обладать гериатр, позволяют:

  • Организовывать работу по оказанию геронтологической помощи на вверенной территории;
  • Объективно оценивать тяжесть состояния больного;
  • Составлять план проведения лечения (медикаментозного и немедикаментозного) при различных заболеваниях;
  • Определять минимальное количество препаратов для получения максимального клинического эффекта;
  • Составлять план реабилитационных мероприятий при различных заболеваниях с учетом возрастных особенностей;
  • Оценить реабилитационный потенциал и реабилитационный прогноз;
  • Осуществлять правильное ведение медицинской документации.

Применение навыков

Врач-гериатр может выбрать как работу по полученной специальности (например, в гериатрических отделениях государственных и частных клиник), так и продолжить профессиональное развитие и возглавить гериатрическое отделение или профильную клинику, стать главным врачом. Также гериатр может работать в домах престарелых, хосписах и иных организациях, осуществляющих уход за пожилыми пациентами.

Слушатели, успешно завершившие обучение и прошедшие итоговую аттестацию, получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке по направлению «Гериатрия».

Диплом выдается на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности от 01 мая 2021 года №011111, выданной Департаментом образования города Москвы.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 



 

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контро-ля

Лек-ции

Прак-тика

МОДУЛЬ 1. Основы социальной гигиены и организации гериатрической службы в Российской Федерации

1.

МОДУЛЬ 1. Основы социальной гигиены и организации гериатрической службы в Российской Федерации

71

50

21

 

ТЕМА 1. Правовые основы охраны здоровья граждан

ТЕМА 2. Медико-социальная работа и этические проблемы ухода за лицами пожилого и старческого возраста

2.1. Медико-социальная работа с лицами пожилого возраста

2.2. Особенности МСЭ лиц пожилого возраста. Инвалидность

2.3. Требования к профессионализму социальных работников, обслуживающих лиц пожилого и старческого возраста

2.4. Этика и деонтология в социальной работе с лицами пожилого и старческого возраста

ТЕМА 3. Формы медико-социальной помощи пожилым

3.1. Геронтологические центры

3.2. Гериатрические центры

3.3. Геропрофилактические центры

ТЕМА 4. Организация медицинской помощи населению по профилю "Гериатрия"

4.1. Правила организации деятельности гериатрического отделения (кабинета) медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях

4.2. Правила организации деятельности гериатрического отделения медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях

4.3. Правила организации деятельности гериатрического центра

МОДУЛЬ 2. Медицинская реабилитация и уход в гериатрии

2.

МОДУЛЬ 2. Медицинская реабилитация и уход в гериатрии

71

50

21

 

ТЕМА 1. Морфофункциональное и клинико-организационное обоснование реабилитации у больных пожилого и старческого возраста

1.1. Саногенез как основа медицинской реабилитации

1.2. Клинико-организационные основы медицинской реабилитации в пожилом и старческом возрасте

ТЕМА 2. Реабилитация гериатрических больных на этапах оказания медицинской помощи

2.1. Организация медицинской реабилитации в поликлинике

2.2. Организация медицинской реабилитации в стационаре

2.3. Организация медицинской реабилитации в санатории

2.4. Проблемы поэтапной реабилитации при хронической патологии

ТЕМА 3. Методические подходы к проведению медицинской реабилитации пациентов в пожилом и старческом возрасте

ТЕМА 4. Стандарты реабилитационной диагностики в гериатрии

ТЕМА 5. Стандарты составления реабилитационных программ для больных пожилого и старческого возраста. Оценка эффективности

ТЕМА 6. Уход за гериатрическими больными

6.1. Общие принципы ухода

6.2. Особенности ухода за больными пожилого и старческого возраста

6.3. Уход за тяжелыми и агонируюшими больными

6.4. Выявление риска и профилактика суицидальных действий у гериатрических пациентов

6.5. Пролежни и их лечение

МОДУЛЬ 3. Теоретические основы геронтологии и гериатрии

3.

МОДУЛЬ 3. Теоретические основы геронтологии и гериатрии

72

50

22

 

ТЕМА 1. Физиология старения

1.1. Метаболизм старения

1.2. Морфология старения

1.3. Общие закономерности старения

1.4. Клинические проявления старения

1.5. Возрастная (физиологическая) инволюция функций возрастных пациентов

ТЕМА 2. Теории и модели старения и смертности

2.1. Современные теории старения

2.2 Математические модели старения и смертности

2.3. Теория надежности и старение

2.4. Термодинамические модели старения

2.5. Биодемография

ТЕМА 3. Иммунологические механизмы старения

3.1. Иммуностарение

3.2. Биологичсекие аспекты воспаления и старения

3.3. Инфекция, воспаление и долголетие: биодемографические аспекты

ТЕМА 4. Возрастные нарушения обмена веществ

4.1. Нарушения белкового обмена

4.2. Нарушения углеводного обмена

4.3. Нарушения липидного обмена

ТЕМА 5. Возрастные изменения органов и систем

5.1. Изменения органов дыхания

5.2. Изменения сердечно-сосудистой системы

5.3. Изменения органов пищеварения

5.4. Изменения органов мочевыделения

5.5. Изменения эндокринной системы

5.6. Изменения кожи

5.7. Возрастные изменения системы кроветворения

5.8. Изменения опорно-двигательного аппарата

5.9. Возрастные изменения органа зрения

5.10. Возрастные изменения органа слуха

5.11. Возрастные изменения нервной системы

ТЕМА 6. Психологические особенности пожилого человека

ТЕМА 7. Пути увеличения продолжительности жизни

7.1. Рациональное питание лиц пожилого возраста (геродиетика)

7.2. Двигательная активность

7.3. Социолого-психологическая адаптация к возрастным изменениям

7.4. Пожилой человек и семья

7.5. Трудовая деятельность в пожилом и старческом возрасте

7.6. Герогигиена

7.7. Применение геропротекторов

ТЕМА 8. Полиморбидность

8.1. Патогенез полиморбидности

8.2. Клиника полиморбидности

8.3. Коморбидность

8.4. Некоторые частные варианты коморбидности

МОДУЛЬ 4. Особенности диагностики внутренних болезней в пожилом и старческом возрасте

4.

МОДУЛЬ 4. Особенности диагностики внутренних болезней в пожилом и старческом возрасте

71

50

21

 

ТЕМА 1. Старение и болезни

ТЕМА 2. Диагностика внутренних болезней в пожилом и старческом возрасте с позиций классической пропедевтики

ТЕМА 3. Возможные трудности при осуществлении лабораторно-инструментального обследования пожилых лиц

МОДУЛЬ 5. Особенности медикаментозной терапии в пожилом возрасте

5.

МОДУЛЬ 5. Особенности медикаментозной терапии в пожилом возрасте

72

50

22

 

ТЕМА 1. Фармакотерапия в гериатрии

1.1. Обучение приемам самосохранения

1.2. Особенности фармакокинетики у пожилых

1.3. Лекарственный метаболизм у пожилых

1.4. Взаимодействие лекарств в организме

1.5. Неблагополучные последствия лечения

1.6. Политерапия и полипрагмазия

1.7. Принципы рациональной фармакотерапии

ТЕМА 2. Правила приема лекарственных препаратов в гериатрии

ТЕМА 3. Особенности клинической фармакологии при сердечно-сосудистых заболеваниях у пожилых больных

3.1. Сердечная недостаточность

3.2. Ишемическая болезнь сердца у пожилых людей

3.3. Артериальная гипертония

ТЕМА 4. Ятрогении в гериатрии

4.1. Психогенные ятрогении

4.2. Госпитальные ятрогении

4.3. Ятрогении диагностических процедур

4.4. Лечебные ятрогении

ТЕМА 5. Оценка эффективности лечения, самолечение

ТЕМА 6. Пища, питание и лекарства

ТЕМА 7. Лекарственный патоморфоз хронических заболеваний

ТЕМА 8. Метеотропность

МОДУЛЬ 6. Особенности течения различных заболеваний у лиц пожилого возраста

6.

МОДУЛЬ 6. Особенности течения различных заболеваний у лиц пожилого возраста

72

50

22

 

ТЕМА 1. Хроническая обструктивная болезнь легких

1.1. Определение хронической обструктивной болезни легких

1.2. Эпидемиолого-гигиенические и патогенетические аспекты хронической обструктивной болезни легких

1.3. Диагностика хронической обструктивной болезни легких

1.4. Лечение хронической обструктивной болезни легких

1.5. Гериатрическая реабилитация пациентов с хронической обструктивной болезнью легких

ТЕМА 2. Артериальная гипертензия в пожилом возрасте

2.1. Факторы развития и закрепления артериальной гипертензии в пожилом и старческом возрасте

2.2. Диагностика артериальной гипертензии

2.3. Клинические подходы к диагностике вторичных артериальных гипертензий

2.4. Лечение артериальной гипертензии

2.4.1. Цели и задачи антигипертензивной терапии

2.4.2. Принципы медикаментозной терапии артериальной гипертензии

2.4.3. Особенности лечения артериальной гипертензии в перименопаузе

2.4.4. Артериальная гипертензия и дислипидемии

2.4.5. Рефрактерная к лечению артериальная гипертензия

2.4.6. Злокачественная артериальная гипертензия

2.4.7. Гипертонические кризы

2.4.8. Основы медицинской реабилитации, лечебной физкультуры и физиотерапии при артериальной гипертензии

ТЕМА 3. Хроническая сердечная недостаточность в пожилом и старческом возрасте

3.1. Современный взгляд на проблему хронической сердечной недостаточности

3.2. Лечение больных с хронической сердечной недостаточностью

3.3. Реабилитация пациентов с хронической сердечной недостаточностью

ТЕМА 4. Гериатрические аспекты в гастроэнтерологии и диетологии

4.1. Возрастные особенности желудочно-кишечного тракта

4.2. Эпидемиология гастроэнтерологической патологии в пожилом и старческом возрасте

4.3. Общие принципы питания в пожилом и старческом возрасте

4.4. Острый абдоминальный болевой синдром

4.5. Хронический абдоминальный болевой синдром

4.6. Другие локальные и общесоматические синдромы в гериатрической гастроэнтерологии

4.7. Онкологическая патология желудочно—кишечного тракта в пожилом возрасте

ТЕМА 5. Хроническая болезнь почек в пожилом и старческом возрасте

5.1. Определение и эпидемиология хронической почечной недостаточности

5.2. Причины возникновения хронической почечной недостаточности в пожилом и старческом возрасте

5.3. Особенности деятельности почек в пожилом и старческом возрасте и патогенез хронической почечной недостаточности

5.4. Классификация хронической почечной недостаточности

5.5. Клиника и диагностика хронической почечной недостаточности

5.6. Лечение хронической почечной недостаточности в консервативной стадии

5.7. Диализная терапия хронической почечной недостаточности

5.8. Трансплантация почки

5.9. Особенности ведения пожилых пациентов, страдающих заболеваниями почек

5.10. Профилактика хронической почечной недостаточности

ТЕМА 6. Костно-суставной синдром в пожилом и старческом возрасте

6.1. Возрастные изменения костей и суставов

6.2. Остеопороз

6.2.1. Определение, причины и классификация остеопороза

6.2.2. Клиническая картина и диагностика остеопороза

6.2.3. Лечение остеопороза

6.2.4. Профилактика остеопороза

6.3. Ревматоидный артрит

6.4. Подагра

6.5. Остеоартроз суставов

6.6. Дегенеративно—дистрофические изменения позвоночника

6.7. Оценка алгического синдрома при костно—суставном синдроме

6.8. Применение немедикаментозных методов при патологии костно-суставной системы в пожилом возрасте

ТЕМА 7. Эндокринные и метаболические расстройства в пожилом и старческом возрасте

7.1. Некоторые особенности функционирования эндокринной системы в пожилом и старческом возрасте

7.2. Сахарный диабет в пожилом возрасте и метаболический синдром

7.3. Нарушения функции щитовидной железы

7.3.1. Тиреотоксикоз

7.3.2. Гипотиреоз

7.4. Патология коры надпочечников

7.5. Метаболические расстройства

ТЕМА 8. Психические и неврологические заболевания в пожилом и старческом возрасте

8.1. Сосудистые поражения головного мозга

8.1.1. Инсульт

8.1.2. Сосудистая деменция

8.2. Первично—дегенеративные заболевания головного мозга

8.2.1. Болезнь Альцгеймера

8.2.2. Болезнь Пика

8.2.3. Болезнь Паркинсона. Деменция при болезни Паркинсона

8.3. Психические расстройства, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга, и соматическими заболеваниями

8.4. Другие расстройства, часто встречающиеся в пожилом и старческом возрасте

ТЕМА 9. Хронический болевой синдром в гериатрии и способы его преодоления

9.1. Теоретические основы науки о боли

9.1.1. Боль как медико-социальная проблема

9.1.2. Терминология и классификация боли

9.1.3. Механизмы формирования хронического болевого синдрома

9.1.4. Алгоритм клинического обследования пациента с хроническим болевым синдромом и оценка выраженности боли

9.2. Частные случаи хронического болевого синдрома

9.2.1. Международная классификация головных болей, краниальных невралгий и лицевых болей

9.2.2. Патогенез и клиника хронической головной боли

9.2.3. Нейропатическая боль

9.2.4. Миофасциальный болевой синдром

9.2.5. Боль в нижней части спины

9.3. Вопросы лечения хронического болевого синдрома

9.4. Основные немедикаментозные средства, используемые в лечении больных с хроническим болевым синдромом

ТЕМА 10. Патология кожи в пожилом и старческом возрасте

10.1. Особенности строения кожи в пожилом и старческом возрасте.

10.2. Основные заболевания кожи в гериатрической практике

10.3. Уход за кожей в пожилом и старческом возрасте

 

МОДУЛЬ 7. Подготовка пациентов пожилого и старческого возраста к оперативным вмешательствам

7.

МОДУЛЬ 7. Подготовка пациентов пожилого и старческого возраста к оперативным вмешательствам

71

50

21

 

 

ТЕМА 1. Роль в подготовке пожилых и старых пациентов к операциям

ТЕМА 2. Подготовка пациентов, страдающих артериальной гипертензией

2.1. Клиническая эпидемиология артериальной гипертензии в хирургической клинике

2.2. Этиопатогенетические аспекты периоперационного стресса у пожилых и старых больных с артериальной гипертензией

2.3. Причины до- и интраоперационной гемодинамической нестабильности у пациентов, страдающих артериальной гипертензией

2.4. Варианты периоперационного течения артериальной гипертензии

2.5. Подготовка таблетированным и антигипертензивными средствами

2.6. Премедикация у пожилых и старых больных с артериальной гипертензией

ТЕМА 3. Подготовка пациентов, страдающих хронической сердечной недостаточностью

ТЕМА 4. Подготовка пациентов, страдающих хронической обструктивной болезнью легких

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО КУРСУ

6

 

 

тесты

Всего часов:

 

506

 

350

 

150

 

6


 


Вопрос / ответ

Академией ИНТЕНСИВ предусмотрены скидки и иные способы повышения лояльности потребителей образовательных услуг. О действующих акциях можно узнать у наших менеджеров.
Согласно письму Минобрнауки России от 12.03.2015 N АК-610/06 «О направлении методических рекомендаций», для учреждений, предоставляющих услуги дополнительного профессионального образования, упразднена выдача дипломов гособразца. Академия выдает дипломы и удостоверения установленного образца на бланках ГОЗНАКа, имеющих несколько степеней защиты и подлежащих строгой отчетности (под контролем Рособрнадзора)
Дистанционное обучение иначе называется обучением с использованием дистанционных технологий (электронное обучение). Такая форма обучения нормативно закреплена:

• В Федеральном законе «Об образовании» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017)

• В Приказе Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.09.2017 N 48226).

Значительное количество ведущих вузов РФ набирают слушателей на программы обучения с использованием дистанционных технологий.

В полученном документе (дипломе или удостоверении) никак не отображается то, что оно проходило в дистанционной форме.
Согласно федеральному закону №273-ФЗ «Об образовании» учреждения, предоставляющие услуги дополнительного профессионального образования, не аккредитуются, а лицензируются. В аккредитации нуждаются только высшие и средне-специальные учебные заведения.
Для того, чтобы оформить договор на обучение нужно:

  • Предоставить скан удостоверения личности (общегражданский или заграничный паспорт)
  • Предъявить скан диплома о законченном профильном образовании.
  • Подтвердить согласие на обработку Ваших персональных данных (скачать).
  • Заполнить заявку на обучение (скачать).
  • Предоставить скан сертификата, документов о прохождении интернатуры, ординатуры, а также заверенные копии трудовой книжки (для медработников, желающих записаться на курсы повышения квалификации).
С момента начала обучения, который прописывается в договоре сразу после оплаты стоимости курса, слушатель получает доступ к образовательному порталу ИНТЕНСИВ со всеми необходимыми учебным материалам и может приступать к обучению.
Академия не имеет лицензии на осуществление обучения по программам высшего или среднего специального образования, то есть, в ИНТЕНСИВ вы не сможете получить первое образование, так как Академия — автономная некоммерческая организация, реализующая исключительно программы ДПО (дополнительного профессионального образования).

У нас вы имеете возможность получить новую профессию или квалификацию на базе уже имеющегося у вас среднего специального или высшего образования. В том случае, если Вы получили только среднее общее (школьное) образование, вы имеете право получить профессиональную подготовку исключительно по рабочим специальностям. Существующий перечень рабочих специальностей Вы можете уточнить у наших менеджеров.
В том случае, если слушатель не имеет возможности приехать за документом о полученном им дополнительном профессиональном образовании (дипломом, сертификатом, удостоверением), ИНТЕНСИВ может бесплатно отправить их курьерской службой. При доставке курьером документы выдаются под роспись лично в руки.
В данный момент трудоустройство специалистов, получивших дополнительное образование в Академии, не предусмотрено.
Дипломы о прохождении программы профессиональной переподготовке и удостоверения об окончании курсов повышения квалификации установленного образца — это документы, подтверждающие обучение и прохождение аттестации по выбранным направлениям, их выдают все учреждения, предоставляющие услуги дополнительного профессионального образования, в том числе государственные ВУЗы.
Профессиональная переподготовка – это одно из направлений дополнительного профессионального образования, которое дает специалисту возможность переквалифицироваться. Так, например, электротехник может пройти переподготовку и стать специалистом по учету тепловой энергии и энергосбережению. Иначе говоря, профессиональная переподготовка является альтернативой получению второго высшего или второго среднего специального образования, отнимающей меньше времени и денег, чем освоение дополнительной специальности в высшем учебном заведении.
Повышение квалификации – направление дополнительного профессионального образования, позволяющее специалистам усовершенствовать свои знания и навыки в свете регулярно изменяющихся стандартов и требований.
Для того, чтобы всегда быть в курсе новых технологий и актуальных изменений, желательно регулярно проходить курсы повышения квалификации. Согласно профессиональным стандартам и основным квалификационным характеристикам, для некоторых специальностей установлена обязательная периодичность сроков прохождения курсов повышения квалификации: например, учителя – один раз в три года, врачи – один раз в пять лет.
ПП – аббревиатура понятия «профессиональная переподготовка», ПК означает «повышение квалификации».

Программы курсов профессиональной переподготовки имеют большую длительность (от 250 академических часов). По окончании курса выдается диплом о профессиональной переподготовке, который дает право заниматься новой профессиональной деятельностью в рамках полученного дополнительного образования.

Продолжительность учебных программ повышения квалификации составляет от 16 часов до 249 часов. Прошедшим обучение выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации. В случае необходимости, предусмотренной ведомственными нормативными актами, могут также выдаваться сертификаты или аттестационные листы.
[TypeError] 
Cannot access offset of type string on string (0)
/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/local/templates/intensiv_re/components/bitrix/news/dpo/bitrix/news.detail/.default/template.php:407
#0: include
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:784
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:724
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/components/bitrix/news.detail/component.php:515
#5: include(string)
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:615
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:692
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, object, boolean)
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1195
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, object)
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/local/templates/intensiv_re/components/bitrix/news/dpo/detail.php:35
#9: include(string)
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#10: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#11: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:784
#12: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:724
#13: CBitrixComponent->includeComponentTemplate(string)
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/components/bitrix/news/component.php:336
#14: include(string)
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:615
#15: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:692
#16: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1195
#17: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/dpo/index.php:134
#18: include_once(string)
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#19: include_once(string)
	/var/www/u1426937/data/www/dev.intensivedu.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------